Пятница, 26.04.2024, 10:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Основное меню

Категории раздела
Школьные учебники [17]
Астрономия [17]
Тестирование [6]
Современная физика [6]
Лабораторные работы [3]
Документы [3]
Наши опросы [2]
Олимпиада [2]
Исследовательская работа [1]

Наш опрос
Как часто старшеклассники пользуются услугами репетитора?
Всего ответов: 415

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наши опросы

Что мешает уроку физики? Итоги опроса

 А действительно, что мешает уроку физики?

Как оказалось, не так-то просто определить виноватого. Мы остановились на круглой цифре и после того, как получили ответы 200 респондентов, решили подвести итоги. Вот результаты опроса:

Кто виноват
к-во
Проценты
Плохой учитель
6733,5%
Плохие ученики
52
26%
Плохие программы
38
19%
Другие учебные предметы
27
13,5%
Плохие учебники
16
8%

Ниже, получившаяся гистограмка:

Итак, что мы имеем? Треть опрошенных считает, что виноваты учителя. И это справедливо. За знания, полученные учеником на уроке, в первую очередь должен отвечать учитель. На мой взгляд, за это голосовали учителя, которые переживают за предмет, и ученики, которые чувствуют, что они не получают необходимые знания на уроке. Возможно к ним присоединилась и часть родителей.

Однако, почти четверть опрошенных думает, что уроку физики мешают ученики. Плохие ученики. Наверно, за это голосовали больше сами ученики, которые в плохом уроке винят товарищей, мешающих им получать знания. Возможно, здесь есть и голоса учителей, считающих себя очень сильными педагогами, которым, однако, мешают некоторые учащиеся нехорошие. Но ведь ученик, это чистая книга. Что туда нарисуем, то и получится. Дети сейчас не глупее тех, которые учились в школе 20-30 лет назад. И пенять на детей, это то же самое, что футболисты будут во всем винить мяч, который не хочет попадать в ворота.

Пятая часть опрошенных во всем винит плохие программы. Это тема отдельного большого разговора, как и последний пункт "Плохие учебники", за который проголосовало меньше всех - 8%, что впрочем, не так уж мало.

Ну и седьмая часть опрошенных (13,5%) считает - во всем виноваты другие учебные предметы. Т.е. детям не хватает времени на подготовку. Это действительно имеет место и с этим надо бороться. Ну, например, похитить учительницу истории :))

Итак, давайте разбираться по порядку. Пункт первый, что же нас не устраивает в учителе. Для этого ответим на вопрос: "А Вас устраивает (устраивал) учитель физики?"

Категория: Наши опросы | Добавил: anat (23.11.2010)
Просмотров: 1226 | Комментарии: 5 | Теги: учитель, ученик, опрос, урок физики, проблемы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
2 K_Hunta  
0
Сорри, пунктами 3 и 5, что я совмес)))

3 anat  
0
Т.е. если учитель не знает теории, то он не сможет решать задачи...
Есть теоретики, а есть практики. Даже на олимпиадах есть теоретический тур, а есть практический. Как показывает практика, для одних легче первое, для других второе. Если учитель хорошо знает теорию, далеко не факт, что он сможет разобрать задачу. С другой стороны, кто-то задачи решает как орешки, нутром их чует. А вот с теорией проблемы. На практике чаще всего так и происходит.

4 K_Hunta  
0
Зная теорию, можно не уметь решать задачи. Согласен. Но как можно решать задачи, не зная теории? Про нутро и про чуять...хм, воздержусь от аналогии biggrin

5 anat  
0
Я могу не знать законов Ньютона, но буду решать задачи по формулам. Конечно, понимание должно быть, но при этом теорию я буду знать плохо.
Я могу не знать формулировку закона Архимеда, но прекрасно решать задачи на эту тему. Главное знать и понимать предложенную формулу. А то, что сила Архимеда равна весу вытесненной телом жидкости можно и не знать.

1 K_Hunta  
0
Я вот не могу понять принципиальной разницы между пунктами 2 и 4. Неужто эти 2 вещи не взаимосвязаны?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Смиловичи

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz